Муниципальное учреждение
"Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи"
города Магнитогорска.


Главная Об организации Методические объединения Планы и отчеты Для школьников Для родителей Для педагогов





МУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

структурное подразделение

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) г. Магнитогорска

 

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением.

Специалисты ПМПК принимают участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей. 

 

О консультациях и коррекционных занятиях необходимо предварительно договориться по т. 20-36-20.

Консультирование бесплатное. 


8-10-2017, 14:54 / Автор: NosovaLera



Уважаемые родители! Предлагаем Вашему ознакомиться с документами для обследования ребёнка на ПМПК в 2018-2019 году:

Регламент взаимодействия ПМПК и ОУ.doc [51 Kb] (cкачиваний: 28)

Алгоритм прохождения ПМПК.doc [60,5 Kb] (cкачиваний: 70)

Памятка родителям об обследовании у психиатра.doc [39 Kb] (cкачиваний: 36)

Направление на ПМПК.doc [56,5 Kb] (cкачиваний: 131)

Правила приема на ПМПК.doc [61,5 Kb] (cкачиваний: 49)

Информационное письмо об академической задолженности.doc [28 Kb] (cкачиваний: 18)

 

Для обследования Вам необходимо заполнить:

 Направление на ПМПК.doc [56,5 Kb] (cкачиваний: 131)


12-11-2018, 17:11 / Автор: NosovaLera



Для оказания помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными комплексными нарушениями развития (в том числе детей-инвалидов, обучающихся на дому), в коррекции и развитии индивидуальных способностей ребенка на сайте МУ «ЦППМСП» начинает работу заочная «Родительская школа». 

Предлагаем следующую тематику ежемесячных публикаций

в разделе «Родительская школа».

  1. Нормативно-правовое обеспечение семейного обучения детей с выраженными комплексными нарушениями развития (в том числе детей-инвалидов), основные цели и задачи. Список литературы (март 2017года).
  2. Нормативно-правовые документы, обеспечивающие защиту прав детей с выраженными комплексными нарушениями развития и детей-инвалидов (апрель 2017 года).
  3. Особенности психического развития детей и подростков с выраженными нарушениями умственного развития (май 2017 года).
  4. Психологические проблемы семей, воспитывающих ребенка-инвалида (сентябрь 2017 года).
  5. Содержание работы учителя-дефектолога и учителя-логопеда с детьми с выраженными комплексными нарушениями развития и с детьми-инвалидами (октябрь, ноябрь 2017 года).
  6. Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая программа для детей и подростков с умеренной умственной отсталостью (F-71) (январь 2018 года).
  7. Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая программа для детей и подростков с тяжёлой умственной отсталостью (F-72) (февраль 2018 года).

29-10-2018, 14:00 / Автор: NosovaLera



По Вашему запросу дублируем образцы заявлений на оказание психолого-педагогической помощи:

Заявление ЦППМСП для ОУ.doc [63,2 Kb] (cкачиваний: 134)

Заявление ЦППМСП для ДОУ.doc [46,86 Kb] (cкачиваний: 171)


7-12-2016, 18:38 / Автор: NosovaLera



О возможностях  инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Распространение в нашей стране процесса интеграции (инклюзии) детей с ограниченными возможностями психического или (и) физического здоровья в образовательных учреждениях является не только отражением времени, но и представляет собой реализацию прав детей на образование в соответствии с законом РФ «Об образовании в Российской Федерации». Для осуществления интегрированного воспитания и обучения необходимо формирование у детей дошкольного возраста умений строить взаимодействия на основе сотрудничества и взаимопонимания. Основной жизненной позиции всего общества должна стать толерантность.


27-04-2016, 12:09 / Автор: NosovaLera



Специфика деятельности педагога-психолога ПМПК 

в части определения специальных образовательных потребностей детей с ОВЗ.

Ведущая роль в определении необходимых специальных условий для успешного обучения детей с ОВЗ в образовательных организациях принадлежит ПМПК.  В состав ПМПК входят следующие специалисты педагогического и медицинского профиля: педагог-психолог, учителя-дефектологи (по соответствующему профилю: олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог), учитель-логопед, социальный педагог, детский психиатр.


22-03-2016, 20:56 / Автор: NosovaLera


Главная Контакты Статистика сайта Админ-центр